Гарантийное обслуживание



Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению клиента в сроки, обусловленные Законом РФ «О защите прав потребителя». Устранение проблем осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя», ред. 17.12.99 г).


Обратиться с претензией вы можно по указанным ниже телефонам или отправив заявку через форму на сайте.




Шаги заказа: 



Сервисный центр (Россия):

Время работы: с 8:00 до 17:00

Телефон: 8-800-333-67-79


Сервисный центр (Москва):
Время работы: с 9:00 до 18:00

Телефон: 8-985-790-40-16



Каталог 2017
Скачать (Pdf)
Будьте в курсе новинок и акций: